Посмотрите отзывы некоторых наших клиентов. Здесь мы приводим самые стандартные ниши и наиболее часто встречающиеся результаты. Они демонстрируют то, какой отдачи стоит ожидать от качественной контекстной рекламы.

Отзывы наших последних клиентов

  • Продажа щебня, песка, боя кирпича

ОРГАНИЗАЦИЯ

МЕРОПРИЯТИЙ

  • Продажа хостинга

Задача

Решение

Клиент получил

Сайт: korporativ-ural.ru.


Клиенту необходимо было увеличить количество заказов на проведение мероприятий. До этого клиент проводил рекламу в Яндекс.Директ самостоятельно, но особого эффекта не видел.

Клиент отметил увеличение звонков через 2 дня после старта новых рекламных кампаний. Спустя 2 месяца он отметил, что очень доволен и ему пришлось увеличить штат сотрудников в 3 раза из-за роста новых заказов. За 1 год сэкономлено 532 571 руб.

Клиент начал с тарифа "Старт". Мы переработали сайт клиента: добавили множество отзывов и фотографий с мероприятий. У клиента уже была кампания в Яндекс.Директ, но мы сделали новую. Выбрали сначала 200, затем более 500 ключевых фраз и запустили по ним рекламную кампанию в Яндекс и Google. Также мы использовали особый метод: транслировали рекламу посетителям сайтов его конкурентов.

До

После

БЮДЖЕТ

КОЛИЧЕСТВО ТРАФИКА

СТОИМОСТЬ КЛИКА

КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК

СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ

10 000 Р

676

14.8 Р

24

423 Р

12 000 Р

1667

7.2 Р

133

90 Р

ПРОДАЖА

ТУРОВ

Задача

Решение

Клиент получил

Сайт: 1pervoe.ru.


Клиенту необходимо привлечь как можно больше клиентов на туры из поисковых систем Яндекс и Google. Ситуация осложнялась высокой ценой за клик и высокой стоимостью заявки от клиента.

Клиент заметил рост заявок на следующий день после запуска рекламной кампании. На сайте появился большой поток посетителей по низкой цене, что сказалось на росте прибыли компании.

Клиент начал с тарифа "Старт". Выбрали 2 главных направления с наименьшей ценой клика: Индия и Вьетнам. Сделали по ним спец. предложение. Запустили рекламу в Google и Яндекс. Разместили рекламу на площадках (Рекламная Сеть Яндекса и сеть Google).

До

После

БЮДЖЕТ

КОЛИЧЕСТВО ТРАФИКА

СТОИМОСТЬ КЛИКА

КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК

СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ

?

?

?

?

?

7 700 Р

791

9.75 Р

34

226.5 Р

ПРОДАЖА

СРУБОВ ДОМОВ

Задача

Решение

Клиент получил

Сайт: bani-dk.ru.


Клиенту необходимо было получить как можно больше заказов из поисковых систем. Стоимость одного обращения - сделать как можно меньше.

Через 4 дня после старта рекламной кампании появились первые заявки. Первые оплаченные заказы - в течение недели после запуска кампании. У клиента появилась возможность увеличивать количество звонков простым увеличением бюджета на рекламу.

Создан отдельный одностраничный сайт. Создана рекламная кампания, охватывающая весь рынок срубов домов и бань. Проведены замеры эффективности разных версий сайта. Оставлена самая эффективная.

До

После

БЮДЖЕТ

КОЛИЧЕСТВО ТРАФИКА

СТОИМОСТЬ КЛИКА

КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК

СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ

?

?

?

?

?

30 000 Р

2 784

10.77 Р

77

389 Р

Есть вопросы?

Мы перезвоним

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

ПРОДАЖА

ЭЛИТНЫХ КВАРТИР

Задача

Решение

Клиент получил

Сайт: psngroup.ru.


Найти клиентов на квартиры в очередном сданном объекте "Правда". Уменьшить стоимость клика, увеличить количество звонков. Проблема в большой конкуренции и высокой стоимости 1 клика.

Нам удалось снизить стоимость звонка более чем в 2 раза. Увеличели число звонков. Выполнили квартальный план по продажам квартир в ГК "Правда" за 2 месяца. Экономия за 1 год: 900 060 руб.

Клиент выбрал тариф "Бизнес". Разработали рекламную кампанию по ключевым фразам для продажи элитной недвижимости. Сосредоточились на ретаргетинге - трансляции рекламы тем, кто уже был на сайте клиента. В Google Adwords (в сети) - транслировали рекламу только обеспеченным лицам (особая настройка).

До

После

БЮДЖЕТ

КОЛИЧЕСТВО ТРАФИКА

СТОИМОСТЬ КЛИКА

КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК

СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ

100 000 Р

1 219

82 Р

28

3 571 Р

50 000 Р

1 524

32.8 Р

35

1 428 Р

ПРОДАЖА

ХОСТИНГА

Задача

Решение

Клиент получил

Сайт: cloudlite.ru.


Уменьшить стоимость привлечения одного клиента. Привлечь как можно больше новых клиентов на хостинг.

Снизили стоимости привлечения клиента в 2,5 раза. В первый месяц увеличили количество клиентов на 30%. Возможность увеличить поток клиентов, просто увеличив бюджет на рекламу. Экономия за 1 год: 365 542 руб.

Клиент выбрал тариф "Старт". Разработали рекламную кампанию в Яндексе и Google, выбрали самые качественные и недорогие ключевые фразы для продажи услуг хостинга. Написали привлекательные заголовки и тексты объявлений.

До

После

БЮДЖЕТ

КОЛИЧЕСТВО ТРАФИКА

СТОИМОСТЬ КЛИКА

КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК

СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ

17 218.2 Р

2690

6.4 Р

135

128 Р

19 400 Р

7791

2.49 Р

390

50 Р

ПРОДАЖА

БАТАРЕЙ ОТОПЛЕНИЯ

Задача

Решение

Клиент получил

Сайт: teplostyle.ru.


Необходимо повысить продажи радиаторов, увеличив существующий поток клиентов со старой контекстной рекламы. Целевое количество заявок: 300 в месяц (было 156).

542 заявки в месяц. Оборот по нашему направлению привесил 2 млн рублей в месяц, при затратах 100 000 руб. на рекламу. Стоимость каждого звонка сократилось более чем в 2 раза. Экономия за 1 год: 1 430 880 руб.

Клиент начал с тарифа "Бизнес". Нашли максимальное количество ключевых фраз (по брендам, типам, характеристикам радиаторов), подобрали для каждой фразы целевую страницу. Настроили для каждой ключевой фразы ретаргетинг из социальных сетей. Помогли улучшить сайт. Написали привлекательные заголовки и тексты объявлений.

До

После

БЮДЖЕТ

КОЛИЧЕСТВО ТРАФИКА

СТОИМОСТЬ КЛИКА

КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК

СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ

63 111 Р

2020

31.24 Р

156

404 Р

100 000 Р

7143

13.9 Р

542

184.5 Р

ПРОДАЖА ЗАГОРОДНЫХ ДОМОВ

В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Задача

Решение

Клиент получил

Сайт: doma-bani.moscow.


Начинался финансовый кризис, необходимо было уменшить рекламный бюджет в 2 раза, сохранив количество заявок на прежнем уровне.

Мы сократили бюджет на рекламу более чем в 2 раза, с сохранением количество звонков и повышением конверсии заявок в продажу домов. Экономия за 1 год: 1 245 384 руб.

Клиент выбрал тариф "Бизнес". У клиента был задействован только Яндекс.Директ, мы задействовали еще и Google Adwords. Проанализировали историю его наиболее эффективных ключевых фраз и в 4 раза увеличили их количество, отыскав похожие. Запустили видеорекламу в YouTube (красивые дома лучше продавать видеорекламой). Создали продающую страницу со спец. предложением на готвом сайте клиента. Постоянно дорабатываем объявления клиента ввиду обновления акций и скидок. Анализируем, какие акции более привлекательные.

До

После

БЮДЖЕТ

КОЛИЧЕСТВО ТРАФИКА

СТОИМОСТЬ КЛИКА

КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК

СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ

210 000 Р

7 158

29 Р

101

2079 Р

100 000 Р

4 091

24.4 Р

98

1020.4 Р

ПРОДАЖА

УСЛУГ ТИПОГРАФИИ

Задача

Решение

Клиент получил

Сайт: printessa74.ru.


Уменьшить стоимость заявки, сохранив прежний рекламный бюджет.

Увеличили количество новых заявок в 2 раза с сохранением размера рекламного бюджета. Увеличили число постоянных клиентов. Экономия за 1 год: 60 218 руб.

Клиент выбрал тариф "Старт". Мы подготовили рекламные кампании, охватывающие весь рынок услуг печати в типографии (визитки, брошюры, календари и т.д.). Немного доработали сайт. В будущем сделали отдельную рекламную кампанию на удержание старых клиентов. Поисковая система находит компьютер старого клиента типграфии по его электронной почте или телефону и реклама типографии (со скидкой для старых клиентов) буквально преследует этого пользователя по всей сети Интернет.

До

После

БЮДЖЕТ

КОЛИЧЕСТВО ТРАФИКА

СТОИМОСТЬ КЛИКА

КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК

СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ

4 000 Р

323

12.4 Р

16

248 Р

4 000 Р

727

5.5 Р

36

110 Р

Хотите также?

Отправьте заявку

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.